четверг, 17 июля 2014 г.

В путь! Ирландия!

Итак, давным-давно витала идея описать мои путешествия, и вот, наконец-то, я решилась!  И начну я с удивительной страны, в которую я мечтала попасть с детства-Ирландии.
Так сложилось, что английская виза красовалась у меня в паспорте, и конечно же, было жаль не использовать ее для поездки в Изумрудную страну (до 2016 года разрешен въезд в Ирландию по английской визе). Перелет Москва-Манчестер. Приятная короткая стыковка.

Перелет Манчестр-Дублин, удивленный взгляд девушки на регистрации в аэропорту  и вопрос-"А где ваша ирландская виза?", с замиранием сердца отвечаю, что английская вроде бы тоже подходит, минут 15 ожидания -вуаля, лечу в Ирландию! В планах обзорно познакомиться с Дублином и на следующий день освоить левостороннее движение на острове на каком-нибудь мини-автомобиле, чтобы было удобно парковаться везде.

Итак, по Дублину решено прокатиться на экскурсионном автобусе, чтоб получить общее представление о городе,
посетить Дублинский замок и просто погулять, не люблю планировать слишком много на один день, чтобы просто поставить галочку "И тут я была".
Дублин меня покорил безумно вкусными супами, под словом суп ирландцы априори понимаю суп-пюре, который я просто обожаю, причем он всегда подается в маслом и очень вкусным ароматным хлебом из муки грубого помола.

Ну и конечно же вечерняя прогулка по мотивам знаменитых ирландских пабов, хоть пиво я и не пью, но сам колорит обязательно нужно было прочувствовать.

Поскольку я люблю различные мистически истории, связанные с теми местами, которые я посещаю, я была в восторге от экскурсионной программы по мотивам ирландских сказок и местам, где водятся самые настоящий леприконы, но мне не суждено на нее было попасть, оставила это желание на будущие поездки, а сама отправилась в отель, ведь завтра утром предстоит осваивать левостороннее движение Ирландии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий